• 20 декабря 2018, четверг
  • Москва, Москва, Новоясеневский проспект, д.1, ТЦ «Спектр», 3 этаж, Флагманский центр госуслуг окружного значения «Мои документы» ЮЗАО, конференц-зал (м. "Теплый стан", 2 мин. пешком)

Бесплатный мастер-класс «Как найти новые разработки, запустить стартап и продать его за миллион»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

«Московская Ярмарка СтартАпов»
1953 дня назад
20 декабря 2018 c 18:00 до 20:00
Москва
Москва, Новоясеневский проспект, д.1, ТЦ «Спектр», 3 этаж, Флагманский центр госуслуг окружного значения «Мои документы» ЮЗАО, конференц-зал (м. "Теплый стан", 2 мин. пешком)

Мастер-класс посвящён принципам и механизмам поиска покупки и продажи новых технологий, реальным способам запуска технологических стартапов и их продажи. Событие подойдет для исследователей, изобретателей, разработчиков, инициаторов стартап-проектов, основателей стартапов, менеджеров венчурных и инвестиционных фондов и инвесторов в стартап-проекты.

«Московская Ярмарка СтартАпов», Государственное Бюджетное Учреждение "Малый Бизнес Москвы"

Регистрация на странице ГБУ "Малый Бизнес Москвы": http://www.mbm.ru/events/7474/

20 декабря 2018  18:00 ─ 20:00

Место проведения: Центр услуг для бизнеса МФЦ ЮЗАО, Москва, Новоясеневский проспект, д.1, ТЦ «Спектр», 3 этаж, Флагманский центр госуслуг окружного значения «Мои документы» ЮЗАО, конференц-зал (м. "Теплый стан", 2 мин. пешком)

Мастер-класс «Как найти новые разработки, запустить технологический стартап и продать его за $миллион»

 

Аннотация: Изложение базовых сведений о принципах и механизмах поиска, покупки, и продажи новых технологий, реальных способах запуска технологических стартапов, и реальных способах их реальной продажи.

 

Для кого: Для исследователей, изобретателей, разработчиков, инициаторов стартап-проектов, основателей стартапов, менеджеров венчурных и инвестиционных фондов, и инвесторов в стартап-проекты.

 

Спикер: Управляющий «Московской Ярмарки Стартапов»

 

Содержание:

 

• Где и как найти новые идеи, разработки и технологии;

• Как защитить оригинальные разработки стартап-проекта;

• Как оформить идею/изобретение/разработку стартапа;

• Как из новой идеи сделать технологический бизнес;

• Как оформить, команду, капитал, рынок стартапа;

• Можно ли продать стартап-идею, и если можно то как;

• Как оформить стартап что бы его захотели и смогли купить;

• Кому, что и как продать можно, а кому, что и как — нельзя;

• Можно ли продать пользователей, которые пока не платят;

• Чем маркетинг стартапа отличается от маркетинга его услуг;

• Как подготовить к продаже и продать компанию-стартап;

• Этапы и стадии продажи идеи/разработки/стартапа;

• Как оформляется покупка и как проходит сделка;

• Как структурируются сделки венчурного инвестирования;

• Чем инвесторы и покупатели отличаются от волшебников;

• Чем профильные покупатели отличаются от случайных;

• Чем получение "инвестиций" отличается от получения денег;

• Как продав стартап вместо денег получить долги и убытки.

• Чем стартап-бизнес отличается от стартап-хобби.

 

Программа:

 

0. Вводные установочные кейсы

            — "Звёздная навигация"

            — "Социальный рейтинг"

            — "Airbus Cargo Drone Challenge"

 

1. Что можно продать

Объект продажи — изобретение

            — Виды (Utility patent, Design patent)

            — Стадии развития (идея, описание, прототип, …)

            — Стадии защиты (know-how, служебная информация, patent pending, патент)

Объект продажи — компания

            — Структура объекта (наработки, команда, маркетинг, капитал)

            — Оформление наработок

            — Оформление команды

            — Оформление маркетингов

            — Оформление капитала

Объект продажи — бизнес

            — Схема денежных потоков

            — Генератор прибыли

            — Рентабельность

            — Риски

Объект продажи — Followers

 

2. Кто может купить

            — Профильные компании

            — Финансовые инвесторы

            — Случайные покупатели

 

3. Как проходит сделка покупки

            — Изобретения

            — Компании

            — Бизнеса

            — Followers

 

4. Риски и опасности (кейсы)

            — "Хакатон"

            — "Гранты"

            — "Инвестиции"

 

5. Бонус для досидевших до конца

            — Курс МБМ "Управление стартап-проектом"

            — СтартАп-волонтёрство

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше