Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мастер-класс посвящён принципам и механизмам поиска покупки и продажи новых технологий, реальным способам запуска технологических стартапов и их продажи. Событие подойдет для исследователей, изобретателей, разработчиков, инициаторов стартап-проектов, основателей стартапов, менеджеров венчурных и инвестиционных фондов и инвесторов в стартап-проекты.
«Московская Ярмарка СтартАпов», Государственное Бюджетное Учреждение "Малый Бизнес Москвы"
Регистрация на странице ГБУ "Малый Бизнес Москвы": http://www.mbm.ru/events/7474/
20 декабря 2018 18:00 ─ 20:00
Место проведения: Центр услуг для бизнеса МФЦ ЮЗАО, Москва, Новоясеневский проспект, д.1, ТЦ «Спектр», 3 этаж, Флагманский центр госуслуг окружного значения «Мои документы» ЮЗАО, конференц-зал (м. "Теплый стан", 2 мин. пешком)
Мастер-класс «Как найти новые разработки, запустить технологический стартап и продать его за $миллион»
Аннотация: Изложение базовых сведений о принципах и механизмах поиска, покупки, и продажи новых технологий, реальных способах запуска технологических стартапов, и реальных способах их реальной продажи.
Для кого: Для исследователей, изобретателей, разработчиков, инициаторов стартап-проектов, основателей стартапов, менеджеров венчурных и инвестиционных фондов, и инвесторов в стартап-проекты.
Спикер: Управляющий «Московской Ярмарки Стартапов»
Содержание:
• Где и как найти новые идеи, разработки и технологии;
• Как защитить оригинальные разработки стартап-проекта;
• Как оформить идею/изобретение/разработку стартапа;
• Как из новой идеи сделать технологический бизнес;
• Как оформить, команду, капитал, рынок стартапа;
• Можно ли продать стартап-идею, и если можно то как;
• Как оформить стартап что бы его захотели и смогли купить;
• Кому, что и как продать можно, а кому, что и как нельзя;
• Можно ли продать пользователей, которые пока не платят;
• Чем маркетинг стартапа отличается от маркетинга его услуг;
• Как подготовить к продаже и продать компанию-стартап;
• Этапы и стадии продажи идеи/разработки/стартапа;
• Как оформляется покупка и как проходит сделка;
• Как структурируются сделки венчурного инвестирования;
• Чем инвесторы и покупатели отличаются от волшебников;
• Чем профильные покупатели отличаются от случайных;
• Чем получение "инвестиций" отличается от получения денег;
• Как продав стартап вместо денег получить долги и убытки.
• Чем стартап-бизнес отличается от стартап-хобби.
Программа:
0. Вводные установочные кейсы
"Звёздная навигация"
"Социальный рейтинг"
"Airbus Cargo Drone Challenge"
1. Что можно продать
Объект продажи изобретение
Виды (Utility patent, Design patent)
Стадии развития (идея, описание, прототип, )
Стадии защиты (know-how, служебная информация, patent pending, патент)
Объект продажи компания
Структура объекта (наработки, команда, маркетинг, капитал)
Оформление наработок
Оформление команды
Оформление маркетингов
Оформление капитала
Объект продажи бизнес
Схема денежных потоков
Генератор прибыли
Рентабельность
Риски
Объект продажи Followers
2. Кто может купить
Профильные компании
Финансовые инвесторы
Случайные покупатели
3. Как проходит сделка покупки
Изобретения
Компании
Бизнеса
Followers
4. Риски и опасности (кейсы)
"Хакатон"
"Гранты"
"Инвестиции"
5. Бонус для досидевших до конца
Курс МБМ "Управление стартап-проектом"
СтартАп-волонтёрство