Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Иметь свой стартап "трендово", "прогрессивно", и "инстаграмно". Его можно "развивать" и "прокачивать", рассказывать о нём своим друзьям и знакомым, участвовать во всевозможных и бесконечных стартап-конкурсах, тусовках, "хакатонах", "уикендах", "митапах", "нетворках", "шоу", "пати", и прочих "смузи-брейках", элеваторно питчиться фаундерам, краудфандить посевные транши, "поднимать" гранты, принимать субсидии, и заворожённо слушать сказочную рассказы про волшебную и недоступную "кремниевую" "долину". Стартап это невероятный фонтан позитивных эмоций, чувственный водопад незабываемых впечатлений, бурный поток ярких знакомств, необычный и неожиданный опыт, интересное активное общение перспективных энергичных людей, продуктивный положительный настрой, и прочий эйджайльный пивот в лофтовом коворкинге. Это праздник, который всегда с тобой! Однако, ни один праздник даже не начнётся без обычных и скучных денег, в прозаическом и будничном кармане. «Где взять денег?» © Можно попытаться "привлечь" "инвестиции", но очень велик риск нарваться на фальшивых инвесторов, у которых никаких инвестиций никогда не было, и никогда не будет. Можно пойти к реальным инвесторам, но неправильное привлечение "токсичных" инвестиций от "токсичных" инвесторов может привести к утрате стратапа, к невозможности его дальнейшего развития, и гибели. Дополнительно, неаккуратности и ошибки при работе с бюджетными деньгами могут привести к административным и даже уголовным проблемам, после которых станет уже не до стартапов. Как привлечь инвестиции в технологический стартап, при этом сохранив возможность его развития и последующей монетизации (продажи)? Как защититься от "токсичных" инвестиций, фальшивых и "токсичных" инвесторов, и не потерять свой стартап? Кто такие "серийные грантоеды", и "серийные предприниматели"? Занятие посвящено изложению базовых принципов, механизмов и способов привлечения реальных венчурных инвестиций, защиты от "токсичных" инвестиций, и способам реальной монетизации (продажи) российских технологических стартапов. Занятие будет полезно инициаторам и основателям стартап-проектов, исследователям, изобретателям, и разработчикам планирующим запуск собственного стартапа, и индивидуальным инвесторам в стартап-проекты. ! Технологические стартапы заинтересованные в реальном привлечении венчурных инвестиций могут заранее прислать информацию о своих проектах. Отобранные проекты будут изучены участниками занятия в качестве практических примеров, и впоследствии будут централизованно представлены реальным инвесторам.
«Технологический стартап. Как привлечь инвесторов» Практическое занятие
Аннотация:
Иметь свой стартап "трендово", "прогрессивно", и "инстаграмно".
Его можно "развивать" и "прокачивать", рассказывать о нём своим друзьям и знакомым, участвовать во всевозможных и бесконечных стартап-конкурсах, тусовках, "хакатонах", "уикендах", "митапах", "нетворках", "шоу", "пати", и прочих "смузи-брейках", элеваторно питчиться фаундерам, краудфандить посевные транши, "поднимать" гранты, принимать субсидии, и заворожённо слушать сказочную рассказы про волшебную и недоступную "кремниевую" "долину".
Стартап это невероятный фонтан позитивных эмоций, чувственный водопад незабываемых впечатлений, бурный поток ярких знакомств, необычный и неожиданный опыт, интересное активное общение перспективных энергичных людей, продуктивный положительный настрой, и прочий эйджайльный пивот в лофтовом коворкинге.
Это праздник, который всегда с тобой!
Однако, ни один праздник даже не начнётся без обычных и скучных денег, в прозаическом и будничном кармане.
«Где взять денег?» ©
Можно попытаться "привлечь" "инвестиции", но очень велик риск нарваться на фальшивых инвесторов, у которых никаких инвестиций никогда не было, и никогда не будет.
Можно пойти к реальным инвесторам, но неправильное привлечение "токсичных" инвестиций от "токсичных" инвесторов может привести к утрате стратапа, к невозможности его дальнейшего развития, и гибели.
Дополнительно, неаккуратности и ошибки при работе с бюджетными деньгами могут привести к административным и даже уголовным проблемам, после которых станет уже не до стартапов.
Как привлечь инвестиции в технологический стартап, при этом сохранив возможность его развития и последующей монетизации (продажи)?
Как защититься от "токсичных" инвестиций, фальшивых и "токсичных" инвесторов, и не потерять свой стартап?
Кто такие "серийные грантоеды", и "серийные предприниматели"?
Занятие посвящено изложению базовых принципов, механизмов и способов привлечения реальных венчурных инвестиций, защиты от "токсичных" инвестиций, и способам реальной монетизации (продажи) российских технологических стартапов.
Занятие будет полезно инициаторам и основателям стартап-проектов, исследователям, изобретателям, и разработчикам планирующим запуск собственного стартапа, и индивидуальным инвесторам в стартап-проекты.
!
Технологические стартапы заинтересованные в реальном привлечении венчурных инвестиций могут заранее прислать информацию о своих проектах.
Отобранные проекты будут изучены участниками занятия в качестве практических примеров, и впоследствии будут централизованно представлены реальным инвесторам.
Вопросы и темы:
• Что такое "токсичные" инвестиции и "токсичные" инвесторы;
• Какие ограничения есть при использовании бюджетных денег;
• Чем получение "инвестиций" отличается от получения денег;
• Чем стартап-бизнес отличается от стартап-промысла и хобби;
• Можно ли продать стартап-идею, и если можно то как;
• Как оформить стартап что бы его захотели и смогли купить;
• Кому, что и как продать можно, а кому, что и как нельзя;
• Можно ли продать пользователей, которые пока не платят;
• Чем маркетинг стартапа отличается от маркетинга его услуг;
• Чем покупатель стартапа отличается от доброго волшебника;
• Как подготовить к продаже и продать компанию-стартап;
• Как защитить оригинальные разработки стартап-проекта;
• Как оформить идею/изобретение/разработку стартапа;
• Как оформить, команду, капитал, продукт, рынок стартапа;
• Этапы и стадии продажи идеи/разработки/стартапа;
• Как оформляется и как проходит сделка покупки-продажи;
• Как структурируются сделки венчурного инвестирования;
• Чем профильные покупатели отличаются от случайных;
• Как продав стартап вместо денег получить долги и убытки;
• Где и как всему этому можно научиться.
Программа:
I ЧАСТЬ Разные судьбы технологических стартапов
1. Примеры успеха
«Звёздная навигация» (Как продать чистую идею.)
«Социальный рейтинг» (Как продать чужую идею.)
- «Airbus Cargo Drone Challenge» (Из Омского ЖЭКа в Airbus.)
- «Белый шум» (Тунеядцы СССР помогают глобальным банкам.)
«Умная толпа» (Советская очередь спасает брокеров WallStreet.)
2. Менее радостные примеры
3. Зачем монетизировать стартап
«Белый пароход» (Глобальный кризис на подходе
Различия домашних и сельхоз животных (дача VS ферма)
II ЧАСТЬ «Токсичные» инвестиции и «токсичные» инвесторы
1. Гранты & Субсидии & Льготы
2. Конкурсы, хакатоны, стартап-уикэнды и прочие "шоу"
3. Последствия выбора неправильной юрисдикции
Таможня
Двойные технологии
Налоги
IP, споры, суды
4. Ошибки определения приоритетов инвесторов
5. Токсичные сооснователи & Токсичный персонал
6. «Пёс "Солёный"» & «Зефирный тест»
7. Работа с токсичными деньгами, или «Суши из рыбы фугу»
8. Структурирование сделок венчурного инвестирования
9. Инвест-райдер правильного стартапа
III ЧАСТЬ Как стартап монетизировать (продать)
1. Что продаётся
Структура стартап-актива
Оформление наработок
Оформление команды
Оформление маркетингов
Оформление капитала
Схема денежных потоков
Генератор прибыли
Рентабельность
Риски
2. Кому продаётся
Почему стартапы покупают
Профильные компании
Финансовые инвесторы
Случайные покупатели
3. Как продаётся
Изобретение
Компания
Бизнес
Followers
4. "Памятка по технике безопасности"
5. Рынок проектов и стартапов
IV ЧАСТЬ Разбор реальных кейсов участников практического занятия