• 25 февраля 2019, понедельник
  • Москва, Москва, Пресненская наб., д. 2 (м."Деловой центр", Москва-Сити, ТЦ «Афимолл Сити», 1 этаж, Центр «Мои документы», Конференц-зал. (в ТЦ «Афимолл Сити» - налево, вниз, по эскалатору))

«Технологический стартап. Как привлечь инвесторов» Практическое занятие

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

«Московская Ярмарка СтартАпов»
1909 дней назад
25 февраля 2019 c 15:00 до 18:00
Москва
Москва, Пресненская наб., д. 2 (м."Деловой центр", Москва-Сити, ТЦ «Афимолл Сити», 1 этаж, Центр «Мои документы», Конференц-зал. (в ТЦ «Афимолл Сити» - налево, вниз, по эскалатору))

Иметь свой стартап — "трендово", "прогрессивно", и "инстаграмно". Его можно "развивать" и "прокачивать", рассказывать о нём своим друзьям и знакомым, участвовать во всевозможных и бесконечных стартап-конкурсах, тусовках, "хакатонах", "уикендах", "митапах", "нетворках", "шоу", "пати", и прочих "смузи-брейках", элеваторно питчиться фаундерам, краудфандить посевные транши, "поднимать" гранты, принимать субсидии, и заворожённо слушать сказочную рассказы про волшебную и недоступную "кремниевую" "долину". Стартап это невероятный фонтан позитивных эмоций, чувственный водопад незабываемых впечатлений, бурный поток ярких знакомств, необычный и неожиданный опыт, интересное активное общение перспективных энергичных людей, продуктивный положительный настрой, и прочий эйджайльный пивот в лофтовом коворкинге. Это праздник, который всегда с тобой! Однако, ни один праздник даже не начнётся без обычных и скучных денег, в прозаическом и будничном кармане. «Где взять денег?» © Можно попытаться "привлечь" "инвестиции", но очень велик риск нарваться на фальшивых инвесторов, у которых никаких инвестиций никогда не было, и никогда не будет. Можно пойти к реальным инвесторам, но неправильное привлечение "токсичных" инвестиций от "токсичных" инвесторов — может привести к утрате стратапа, к невозможности его дальнейшего развития, и гибели. Дополнительно, неаккуратности и ошибки при работе с бюджетными деньгами — могут привести к административным и даже уголовным проблемам, после которых станет уже не до стартапов. Как привлечь инвестиции в технологический стартап, при этом сохранив возможность его развития и последующей монетизации (продажи)? Как защититься от "токсичных" инвестиций, фальшивых и "токсичных" инвесторов, и не потерять свой стартап? Кто такие "серийные грантоеды", и "серийные предприниматели"? Занятие посвящено изложению базовых принципов, механизмов и способов привлечения реальных венчурных инвестиций, защиты от "токсичных" инвестиций, и способам реальной монетизации (продажи) российских технологических стартапов. Занятие будет полезно инициаторам и основателям стартап-проектов, исследователям, изобретателям, и разработчикам планирующим запуск собственного стартапа, и индивидуальным инвесторам в стартап-проекты. ! Технологические стартапы заинтересованные в реальном привлечении венчурных инвестиций — могут заранее прислать информацию о своих проектах. Отобранные проекты будут изучены участниками занятия в качестве практических примеров, и впоследствии будут централизованно представлены реальным инвесторам.

«Технологический стартап. Как привлечь инвесторов» Практическое занятие

 

Аннотация:

 

            Иметь свой стартап — "трендово", "прогрессивно", и "инстаграмно".

            Его можно "развивать" и "прокачивать", рассказывать о нём своим друзьям и знакомым, участвовать во всевозможных и бесконечных стартап-конкурсах, тусовках, "хакатонах", "уикендах", "митапах", "нетворках", "шоу", "пати", и прочих "смузи-брейках", элеваторно питчиться фаундерам, краудфандить посевные транши, "поднимать" гранты, принимать субсидии, и заворожённо слушать сказочную рассказы про волшебную и недоступную "кремниевую" "долину".

            Стартап это невероятный фонтан позитивных эмоций, чувственный водопад незабываемых впечатлений, бурный поток ярких знакомств, необычный и неожиданный опыт, интересное активное общение перспективных энергичных людей, продуктивный положительный настрой, и прочий эйджайльный пивот в лофтовом коворкинге.

            Это праздник, который всегда с тобой!

            Однако, ни один праздник даже не начнётся без обычных и скучных денег, в прозаическом и будничном кармане.

            «Где взять денег?» ©

            Можно попытаться "привлечь" "инвестиции", но очень велик риск нарваться на фальшивых инвесторов, у которых никаких инвестиций никогда не было, и никогда не будет.

            Можно пойти к реальным инвесторам, но неправильное привлечение "токсичных" инвестиций от "токсичных" инвесторов — может привести к утрате стратапа, к невозможности его дальнейшего развития, и гибели.

            Дополнительно, неаккуратности и ошибки при работе с бюджетными деньгами — могут привести к административным и даже уголовным проблемам, после которых станет уже не до стартапов.

            Как привлечь инвестиции в технологический стартап, при этом сохранив возможность его развития и последующей монетизации (продажи)?

            Как защититься от "токсичных" инвестиций, фальшивых и "токсичных" инвесторов, и не потерять свой стартап?

            Кто такие "серийные грантоеды", и "серийные предприниматели"?

            Занятие посвящено изложению базовых принципов, механизмов и способов привлечения реальных венчурных инвестиций, защиты от "токсичных" инвестиций, и способам реальной монетизации (продажи) российских технологических стартапов.

            Занятие будет полезно инициаторам и основателям стартап-проектов, исследователям, изобретателям, и разработчикам планирующим запуск собственного стартапа, и индивидуальным инвесторам в стартап-проекты.

           !

            Технологические стартапы заинтересованные в реальном привлечении венчурных инвестиций — могут заранее прислать информацию о своих проектах.

            Отобранные проекты будут изучены участниками занятия в качестве практических примеров, и впоследствии будут централизованно представлены реальным инвесторам.

 

Вопросы и темы:

 

• Что такое "токсичные" инвестиции и "токсичные" инвесторы;

• Какие ограничения есть при использовании бюджетных денег;

• Чем получение "инвестиций" отличается от получения денег;

• Чем стартап-бизнес отличается от стартап-промысла и хобби;

• Можно ли продать стартап-идею, и если можно то как;

• Как оформить стартап что бы его захотели и смогли купить;

• Кому, что и как продать можно, а кому, что и как — нельзя;

• Можно ли продать пользователей, которые пока не платят;

• Чем маркетинг стартапа отличается от маркетинга его услуг;

• Чем покупатель стартапа отличается от доброго волшебника;

• Как подготовить к продаже и продать компанию-стартап;

• Как защитить оригинальные разработки стартап-проекта;

• Как оформить идею/изобретение/разработку стартапа;

• Как оформить, команду, капитал, продукт, рынок стартапа;

• Этапы и стадии продажи идеи/разработки/стартапа;

• Как оформляется и как проходит сделка покупки-продажи;

• Как структурируются сделки венчурного инвестирования;

• Чем профильные покупатели отличаются от случайных;

• Как продав стартап вместо денег получить долги и убытки;

• Где и как всему этому можно научиться.

 

Программа:

 

I ЧАСТЬ Разные судьбы технологических стартапов

 

1. Примеры успеха

            — «Звёздная навигация» (Как продать чистую идею.)

            — «Социальный рейтинг» (Как продать чужую идею.)

            - «Airbus Cargo Drone Challenge» (Из Омского ЖЭКав Airbus.)

            - «Белый шум» (Тунеядцы СССР помогают глобальным банкам.)

            — «Умная толпа» (Советская очередь спасает брокеров WallStreet.)

 

2. Менее радостные примеры

 

3. Зачем монетизировать стартап

            — «Белый пароход» (Глобальный кризис — на подходе

            — Различия домашних и сельхоз животных (дача VS ферма)

 

II ЧАСТЬ «Токсичные» инвестиции и «токсичные» инвесторы

 

1. Гранты & Субсидии & Льготы

2. Конкурсы, хакатоны, стартап-уикэнды и прочие "шоу"

3. Последствия выбора неправильной юрисдикции

            — Таможня

            — Двойные технологии

            — Налоги

            — IP, споры, суды

4. Ошибки определения приоритетов инвесторов

5. Токсичные сооснователи & Токсичный персонал

6. «Пёс "Солёный"» & «Зефирный тест»

7. Работа с токсичными деньгами, или «Суши из рыбы фугу»

8. Структурирование сделок венчурного инвестирования

9. Инвест-райдер правильного стартапа

 

III ЧАСТЬ Как стартап монетизировать (продать)

 

1. Что продаётся

            — Структура стартап-актива

            — Оформление наработок

            — Оформление команды

            — Оформление маркетингов

            — Оформление капитала

            — Схема денежных потоков

            — Генератор прибыли

            — Рентабельность

            — Риски

 

2. Кому продаётся

            — Почему стартапы покупают

            — Профильные компании

            — Финансовые инвесторы

            — Случайные покупатели

 

3. Как продаётся

            — Изобретение

            — Компания

            — Бизнес

            — Followers

 

4. "Памятка по технике безопасности"

 

5. Рынок проектов и стартапов

 

IV ЧАСТЬ Разбор реальных кейсов участников практического занятия

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше